Специалист технической поддержки Битркис24(облако)
ЗАДАЧИ:
- решение вопросов и задач клиентов, связанных с использованием Битрикс24;
- подготовка обучающих материалов в базе знаний, проведение обучений;
- решение технических вопросов в поддержке Битркис24;
- проведение интеграций с различными облачными сервисами, контроль их правильной работы;
- проведение ежемесячной проверки правильности работы всех систем.
ТРЕБОВАНИЯ:
- знание облачного Битркис24 на уровне администратора (наличие сертификатов);
- способность слушать и спокойно реагировать на наличие проблем со стороны клиента, желание помочь и решить его задачу;
- наличие стабильного интернет и готовность работать с 9 до 18 по московскому времени.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- своевременную оплату (1 или 2 раза в месяц);
- возможность удаленной работы;
- возможность заниматься тем, что напрямую помогает предпринимателям и влияет на экономику страны
- карьерный рост и возможность возглавить направление.