Work process

Техническая поддержка порталов Битрикс24

Помогаем компаниям поддерживать рабочее состояние порталов Битрикс24, развивать систему и внедрять новые инструменты.

1. поддержка рабочего состояния

Проводим ежемесячный аудит всех систем: телефония, мессенджеры, роботы и другие системы. Консультируем пользователей по работе в системе.

2. Поддержка + развитие

Помогаем отслеживать эффективность внедренного функционала, корректность использования в системы сотрудниками и предлагаем новые решения.

Своевременная поддержка позволяет сотрудникам сосредоточиться на своей работе, а компании не терять деньги в случае сбоев в работе систем.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ ПОДДЕРЖКА ?

Перестали отправляться сообщения

У менеджера перестали отправляться сообщения в WhatsApp или Instagram. Сообщения не доходят до компании и до клиентов. Компания теряет заказы=деньги.

Появился новый сотрудник

В компанию пришел новый сотрудник, которому нужно настроить телефон, добавить в CRM и настроить правильно права доступа, чтобы он не увел базу знаний. Добавить в очередь телефонии, чаты и группы.

Поменялся бизнес-процесс

Изменился бизнес-процесс согласования заявки на оплату или коммерческого предложения. Добавился новый важный пункт. Если не сделать вовремя, то какое-то время компания будет работать по старому сценарию с вытекающими последствиями.

Нужна консультация

Руководитель отдела хочет получить новый отчет по задачам или CRM. Сотрудник удалил важную задачу клиента и не знает как восстановить.

Выбирите подходящий тариф под ваши задачи

Тарифы на техническую поддержку

Позволяют получить решение вопроса по работе вашего Битрикс24 от 2х часов с момента вашего обращения

Старт

20 000 руб.

Пакет часов сроком действия
 45 календарных дней


  • Тариф подходит для разовых запросов на консультации и внесение изменений.
  • Включено 3 часа работы: 
    (обнуляются по окончании
    отчетного периода)
  • Срок реакции на обращение до 8 часов
    в рабочее время
Стандарт
стоимость за 1 месяц поддержки

25 000 руб.
При оплате за 3 месяца

Цена при оплате за 1 месяц 30 000 руб.


  • Тариф позволяет не только обеспечивать стабильную* работу, но и внедрять новый функционал.
    (- настройка бизнес-процессов в ленте, CRM и списках используюя дизайнер бизнес-процессов;
    - подготовка технический заданий;
    - разработка приложений с помощью RestAPI)
  • Включено 5 часов работы специалиста
    (обнуляются по окончании
     отчетного периода)
  • Срок реакции на обращение до 4х часов
    в рабочее время

Проф
стоимость за 1 месяц поддержки

50 000 руб.
Участие в проекте от 3х месяцев

  • Возможность получить в вашу команду бизнес-аналитика и технического специалиста для быстрого запуска проекта в Битркис24.
  • Включено 10 часов работы специалиста
    (обнуляются по окончании
    отчетного периода)
  • Срок реакции на обращение до 2х часов
    в рабочее время

* стабильная работа- комплекс активных(если уже возникло) и проактивных(предупреждающих) мер по устранению возникших ошибок при работе портала и сторонних систем. Взаимодействие со службами поддержки Битркис24, а также других служб и сервисов.

рабочее время - с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов по московскому времени. (за исключением праздничных дней, утвержденных правительством РФ)

CRM-форма появится здесь