до 30.08.2024
Специальное предложение
Интеграция CRM с ВАТС Мегафон
на 3 месяцав подарок
Внедряем Битрикс24 CRM для производства и услуг
Поможем вашей компании внедрить CRM в Битрикс24. Получите отечественное решение, в котором есть всё необходимое для ведения клиентской базы, работы со сделками и автоматизации продаж.
Внедряем Битрикс24 CRM для производства и услуг
Поможем вашей компании внедрить CRM в Битрикс24. Получите отечественное решение, в котором есть всё необходимое для ведения клиентской базы, работы со сделками и автоматизации продаж.
Запросы на внедрение Битрикс24 CRM:
кто и когда обращается к нам?
Вы из компании, которая уже имеет успешные продажи, либо только начинаете свой бизнес или новое направление. Однако, процессы в компании еще не отлажены или не описаны.
Нет ответственного за внедрение, сотрудники не могут получить оперативно ответ на вопросы- эффективность внедрения низкая. Нет времени на обучение сотрудников.
Ваша компания уже имеет устоявшиеся процессы продаж и базу клиентов. Однако, возникла потребность в росте и повышении эффективности. Для достижения этих целей необходимо провести анализ текущих регламентов и внести оптимизации.
Ваша компания имеет несколько подразделений, таких как продажи, маркетинг, производство и другие. Общее количество сотрудников составляет более 50 человек. Однако, качество взаимодействия между этими подразделениями оставляет желать лучшего и мешает достижению поставленных целей.
безопасность
Инновационность
Масштабируемость
Вдохновение
Наши тарифы на внедрение CRM
Выберите подходящий вариант для вашей компании
CRM
— проведение 1 встречи с руководителем отдела продаж;
— подготовка на основе встречи описания до 2х воронок продаж (лиды + продажи);
— подготовка описания на основе встречи карточки сделки/контактов/компаний(до 10 пользовательских полей для каждой карточки);
— интеграция телефонии и настройка телефонии (помощь в подборе);
— подключение чата на сайт, whatsapp, telegram и настройка очереди обработки чатов;
— настройка отчетов по конверсии/завершенных сделкам по менеджерам;
— проведение обучения с записью 1 час.
Расширенная CRM
CRM +
дополнительные процессы
Примеры компаний, в которых мы внедрили CRM
Работам с компанией с 2018 года.
Начало сотрудничества началось с переноса в бизнес-процесса работы с клиентами компании 2х основных направлений услуг.
За 2 года удалось последовательно перенести все основные процессы продаж (порядка 10 направлений), автоматизировать расчет маржинальности сделок.
Помогаем автоматизировать процессы компании с 2020 года.
Начинали с автоматизации вспомогательных процессов: заявки на оплату, договоры, чтобы прийти к ведению проектов в сделках с автоматическим расчетом финансовых показателей, формированию автоматической отчетности.
Оказываем услуги по сопровождению Битрикс24 компании с 2022 года.
Стартовой задачей в проекте было оптимизация ip-телефонии, организация работы отделов продаж и производства.
На текущий момент автоматизирована работа с клиентами на этапе продаж и производства, настроены аналитические отчеты по затратам и зарплатам сотрудников, а также отчеты по продажам.
Готовы улучшить эффективность бизнеса с помощью CRM?
Запишитесь на онлайн-встречу!
На этой онлайн-встрече наши эксперты подробно расскажут вам о каждом этапе внедрения CRM в вашей компании.
Вы узнаете:
1. Какие шаги необходимо предпринять для успешного внедрения CRM.
2. Какие роли и ответственности участвуют в процессе внедрения.
3. Какие данные и информацию нужно подготовить для максимальной эффективности системы.
4. Какие настройки и настраиваемые функции доступны в CRM для вашего бизнеса.
5. Как обучить сотрудников работе с CRM и обеспечить плавный переход на новую систему