Внедряем Битрикс24 CRM для производства и услуг

Поможем вашей компании внедрить CRM в Битрикс24. Получите отечественное решение, в котором есть всё необходимое для ведения клиентской базы, работы со сделками и автоматизации продаж. 

Внедряем Битрикс24 CRM для производства и услуг

Поможем вашей компании внедрить CRM в Битрикс24. Получите отечественное решение, в котором есть всё необходимое для ведения клиентской базы, работы со сделками и автоматизации продаж.

Запросы на внедрение Битрикс24 CRM: кто и когда обращается к нам?

Запросы на внедрение Битрикс24 CRM: кто и когда обращается к нам?

Вы из компании, которая уже имеет успешные продажи, либо только начинаете свой бизнес или новое направление. Однако, процессы в компании еще не отлажены или не описаны. 

Уже пробовали внедрить самостоятельно, что-то работает, что-то нет.

Нет ответственного за внедрение, сотрудники не могут получить оперативно ответ на вопросы- эффективность внедрения низкая. Нет времени на обучение сотрудников.

  • Понимаете, что клиентская база и бережное ее ведение ваш актив;
  • Хотите перестать терять заявки;
  • Хотите знать сумму продаж, конверсию в продажу, средний чек по менеджерам/каналам обращения;
  • Хотите оцифровать качество работы менеджеров.
Собственник или руководитель

Ваша компания уже имеет устоявшиеся процессы продаж и базу клиентов. Однако, возникла потребность в росте и повышении эффективности. Для достижения этих целей необходимо провести анализ текущих регламентов и внести оптимизации.

В компанию приходит новый руководитель, который ставит командам задачи на рост/повышение эффективности
Внедрение CRM или ее перевнедрение является стартовой точкой на пути к цели и инструментом оцифровки/формирования ключевых метрик достижения цели: конверсии, выполнения плана продаж, срок реакции, возвращаемость клиента и других.
Хотите увеличить продажи.
Собственник или руководитель. Руководитель отдела продаж/старший менеджер с мотивацией.

Ваша компания имеет несколько подразделений, таких как продажи, маркетинг, производство и другие. Общее количество сотрудников составляет более 50 человек. Однако, качество взаимодействия между этими подразделениями оставляет желать лучшего и мешает достижению поставленных целей.

К вам пришел новый руководитель в команду, перед которым есть амбициозные задачи. В работе над проектом принимают участие несколько отделов и внедрение затрагивает взаимодействие с ними (продажи, маркетинг, логистика, закупки и др.)
  • Начали системно работать с лидогенерацией и нужен инструмент для оценки эффективности;
  • В CRM работают только отдел продаж, хотите расширить работу на другие подразделения и автоматизировать процессы;
Собственник или руководитель

Почему вы можете нам доверять?

Наши ценности и принципы

безопасность

  • Партнеры Битрикс24 с 2014 года
  • Работа по договору
  • Сами используем Битрикс24
  • Тестируем и подключаем только проверенные партнерские решения (телефония, чат-боты, интеграции с мессенджерами и др.)

Инновационность

  • Внедряем CRM № 1 в рейтинге России*
  • Используем последние возможности системы
  • Не только CRM —компетенции в бизнес-анализе, трекинге команд, BI-аналитике, продажах, телефонии и других смежных областях.

Масштабируемость

  • Реализуем проект с использованием no-code инструментов без сложной и долгой разработки
  • Возможность сменить тариф и расширять функционал по мере роста компании

Вдохновение

  • Выбирая Битрикс24 вы присоединяетесь к более 15 000 000 компаний, которые работают по всему миру (18 языков)

Наши тарифы на внедрение CRM

Выберите подходящий вариант для вашей компании

СТАРТ

CRM

  • Сотрудников
  • 1-10
  • Какую задачу решаем
  • — снизить потерю заявок до 0;
    — запустить процесс создания и накомпления клиентской базы
    — получить отчеты по продажам, конверсии, циклу сделки.


  • Что будем делать для этого
  • — проведение 1 встречи с руководителем отдела продаж;
    — подготовка на основе встречи описания до 2х воронок продаж (лиды + продажи);
    — подготовка описания на основе встречи карточки сделки/контактов/компаний(до 10 пользовательских полей для каждой карточки);
    — интеграция телефонии и настройка телефонии (помощь в подборе);
    — подключение чата на сайт, whatsapp, telegram и настройка очереди обработки чатов;
    — настройка отчетов по конверсии/завершенных сделкам по менеджерам;
    — проведение обучения с записью 1 час.

  • Техническая поддержка по выполненным работам
  • 30 дней бесплатно
  • срок реализации проекта
  • 10-20 рабочих дней
Внедрить CRM
Стандарт

Расширенная CRM

  • СОТРУДНИКОВ
  • 10-50
  • КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕМ
  • — продавать больше без увеличения штата;
    — повысить уровень сервиса для клиента.



  • ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭТОГО
  • то же, что СТАРТ +
    — до 5 воронок (производство/доставка и прочее);
    — настройка простых автоматических действий (уведомления для клиентов, постановка задач и тд);
    — настройка приема оплаты в сделках, интеграция и настройка дополнительных приложений из Битрикс24.Маркет(до 3х);
    — настройка шаблонов документов 3 шт (счет, договор, акт);
    —настройка сценария повторных продаж.





  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ
  • 30 дней бесплатно
  • срок реалиазции
  • от 30 рабочих дней
Внедрить CRM
профессиональный

CRM + дополнительные процессы

  • СОТРУДНИКОВ
  • от 50
  • КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕМ
  • — обеспечить рост показателей за счет слаженной работы сотрудников разных подразделений.




  • ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭТОГО
  • то же, что и Стандарт +
    — настройка и бизнес процессов согласования;
    — настройка сложной логики с использованием дизайнера бизнес-процессов;
    —настройка административных процессов - до 2 шт;
    — настройка отчетов








  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ
  • 30 дней бесплатно
  • СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
  • от 40 рабочих дней
Внедрить CRM

Примеры компаний, в которых мы внедрили CRM

Группа компаний Метмебель

Производство металлической мебели | Москва

Работаем с компанией с 2016 года.
Начинали с настройки воронки продаж и интеграции с заказов с сайтом.
Сейчас автоматизированы несколько направлений, отдел логистики.

 

Инженерные изыскания и геодезические услуги | Санкт—Петербург

Работам с компанией с 2018 года.
Начало сотрудничества началось с переноса в бизнес-процесса работы с клиентами компании 2х основных направлений услуг. 

За 2 года удалось последовательно перенести все основные процессы продаж (порядка 10 направлений), автоматизировать расчет маржинальности сделок.

 
Гильдия геодезистов Санкт-петербург
Проектная компания ROSECO

Проектная компания ROSECO | Санкт—Петербург

Помогаем автоматизировать процессы компании с 2020 года.

Начинали с автоматизации вспомогательных процессов: заявки на оплату, договоры, чтобы прийти к ведению проектов в сделках с автоматическим расчетом финансовых показателей, формированию автоматической отчетности.

 

Реставрация и перетяжка мебели | Москва

Оказываем услуги по сопровождению Битрикс24 компании с 2022 года.

Стартовой задачей в проекте было оптимизация ip-телефонии, организация работы отделов продаж и производства.

На текущий момент автоматизирована работа с клиентами на этапе продаж и производства, настроены аналитические отчеты по затратам и зарплатам сотрудников, а также отчеты по продажам.

 
Профобивка - реставрация мебели

Готовы улучшить эффективность бизнеса с помощью CRM?

Запишитесь на онлайн-встречу!

На этой онлайн-встрече наши эксперты подробно расскажут вам о каждом этапе внедрения CRM в вашей компании.
Вы узнаете:
1. Какие шаги необходимо предпринять для успешного внедрения CRM.
2. Какие роли и ответственности участвуют в процессе внедрения.
3. Какие данные и информацию нужно подготовить для максимальной эффективности системы.
4. Какие настройки и настраиваемые функции доступны в CRM для вашего бизнеса.
5. Как обучить сотрудников работе с CRM и обеспечить плавный переход на новую систему

CRM-форма появится здесь