
Внедряем Битрикс24 CRM для производства и услуг
Поможем вашей компании внедрить CRM в Битрикс24. Получите отечественное решение, в котором есть всё необходимое для ведения клиентской базы, работы со сделками и автоматизации продаж.
Внедряем Битрикс24 CRM для производства и услуг
Поможем вашей компании внедрить CRM в Битрикс24. Получите отечественное решение, в котором есть всё необходимое для ведения клиентской базы, работы со сделками и автоматизации продаж.
Запросы на внедрение Битрикс24 CRM:
кто и когда обращается к нам?
Запросы на внедрение Битрикс24 CRM: кто и когда обращается к нам?
Вы из компании, которая уже имеет успешные продажи, либо только начинаете свой бизнес или новое направление. Однако, процессы в компании еще не отлажены или не описаны.
В какой ситуации находитесь
Нет ответственного за внедрение, сотрудники не могут получить оперативно ответ на вопросы- эффективность внедрения низкая. Нет времени на обучение сотрудников.
Возможные причины, зачем вам нужна CRM
- Понимаете, что клиентская база и бережное ее ведение ваш актив;
- Хотите перестать терять заявки;
- Хотите знать сумму продаж, конверсию в продажу, средний чек по менеджерам/каналам обращения;
- Хотите оцифровать качество работы менеджеров.
Кто отвечает за результат проекта со стороны заказчика
Ваша компания уже имеет устоявшиеся процессы продаж и базу клиентов. Однако, возникла потребность в росте и повышении эффективности. Для достижения этих целей необходимо провести анализ текущих регламентов и внести оптимизации.
В какой ситуации находитесь
Возможные причины, зачем вам нужна CRM
Хотите увеличить продажи.
Кто отвечает за результат проекта со стороны заказчика
Ваша компания имеет несколько подразделений, таких как продажи, маркетинг, производство и другие. Общее количество сотрудников составляет более 50 человек. Однако, качество взаимодействия между этими подразделениями оставляет желать лучшего и мешает достижению поставленных целей.
В какой ситуации находитесь
Возможные причины, зачем вам нужна CRM
- Начали системно работать с лидогенерацией и нужен инструмент для оценки эффективности;
- В CRM работают только отдел продаж, хотите расширить работу на другие подразделения и автоматизировать процессы;
Кто отвечает за результат проекта со стороны заказчика
Почему вы можете нам доверять?
Наши ценности и принципы
безопасность
- Партнеры Битрикс24 с 2014 года
- Работа по договору
- Сами используем Битрикс24
- Тестируем и подключаем только проверенные партнерские решения (телефония, чат-боты, интеграции с мессенджерами и др.)
Инновационность
- Внедряем CRM № 1 в рейтинге России*
- Используем последние возможности системы
- Не только CRM —компетенции в бизнес-анализе, трекинге команд, BI-аналитике, продажах, телефонии и других смежных областях.
Масштабируемость
- Реализуем проект с использованием no-code инструментов без сложной и долгой разработки
- Возможность сменить тариф и расширять функционал по мере роста компании
Вдохновение
- Выбирая Битрикс24 вы присоединяетесь к более 15 000 000 компаний, которые работают по всему миру (18 языков)
Наши тарифы на внедрение CRM
Выберите подходящий вариант для вашей компании
СТАРТ
CRM
- Сотрудников
- 1-10
- Какую задачу решаем
- — снизить потерю заявок до 0;
— запустить процесс создания и накомпления клиентской базы
— получить отчеты по продажам, конверсии, циклу сделки. - Что будем делать для этого
— проведение 1 встречи с руководителем отдела продаж;
— подготовка на основе встречи описания до 2х воронок продаж (лиды + продажи);
— подготовка описания на основе встречи карточки сделки/контактов/компаний(до 10 пользовательских полей для каждой карточки);
— интеграция телефонии и настройка телефонии (помощь в подборе);
— подключение чата на сайт, whatsapp, telegram и настройка очереди обработки чатов;
— настройка отчетов по конверсии/завершенных сделкам по менеджерам;
— проведение обучения с записью 1 час.- Техническая поддержка по выполненным работам
- 30 дней бесплатно
- срок реализации проекта
- 10-20 рабочих дней
Стандарт
Расширенная CRM
- СОТРУДНИКОВ
- 10-50
- КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕМ
- — продавать больше без увеличения штата;
— повысить уровень сервиса для клиента. - ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭТОГО
- то же, что СТАРТ +
— до 5 воронок (производство/доставка и прочее);
— настройка простых автоматических действий (уведомления для клиентов, постановка задач и тд);
— настройка приема оплаты в сделках, интеграция и настройка дополнительных приложений из Битрикс24.Маркет(до 3х);
— настройка шаблонов документов 3 шт (счет, договор, акт);
—настройка сценария повторных продаж. - ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ
- 30 дней бесплатно
- срок реалиазции
- от 30 рабочих дней
профессиональный
CRM +
дополнительные процессы
- СОТРУДНИКОВ
- от 50
- КАКУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕМ
- — обеспечить рост показателей за счет слаженной работы сотрудников разных подразделений.
- ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭТОГО
- то же, что и Стандарт +
— настройка и бизнес процессов согласования;
— настройка сложной логики с использованием дизайнера бизнес-процессов;
—настройка административных процессов - до 2 шт;
— настройка отчетов - ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ
- 30 дней бесплатно
- СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
- от 40 рабочих дней
Примеры компаний, в которых мы внедрили CRM
Инженерные изыскания и геодезические услуги | Санкт—Петербург
Работам с компанией с 2018 года.
Начало сотрудничества началось с переноса в бизнес-процесса работы с клиентами компании 2х основных направлений услуг.
За 2 года удалось последовательно перенести все основные процессы продаж (порядка 10 направлений), автоматизировать расчет маржинальности сделок.


Проектная компания ROSECO | Санкт—Петербург
Помогаем автоматизировать процессы компании с 2020 года.
Начинали с автоматизации вспомогательных процессов: заявки на оплату, договоры, чтобы прийти к ведению проектов в сделках с автоматическим расчетом финансовых показателей, формированию автоматической отчетности.
Реставрация и перетяжка мебели | Москва
Оказываем услуги по сопровождению Битрикс24 компании с 2022 года.
Стартовой задачей в проекте было оптимизация ip-телефонии, организация работы отделов продаж и производства.
На текущий момент автоматизирована работа с клиентами на этапе продаж и производства, настроены аналитические отчеты по затратам и зарплатам сотрудников, а также отчеты по продажам.

Готовы улучшить эффективность бизнеса с помощью CRM?
Запишитесь на онлайн-встречу!
На этой онлайн-встрече наши эксперты подробно расскажут вам о каждом этапе внедрения CRM в вашей компании.
Вы узнаете:
1. Какие шаги необходимо предпринять для успешного внедрения CRM.
2. Какие роли и ответственности участвуют в процессе внедрения.
3. Какие данные и информацию нужно подготовить для максимальной эффективности системы.
4. Какие настройки и настраиваемые функции доступны в CRM для вашего бизнеса.
5. Как обучить сотрудников работе с CRM и обеспечить плавный переход на новую систему