умная телефония

ИНтеграция с АТС Мегафон

за 1 день

Запись входящих и исходящих разговоров ваших сотрудников в CRM Битркис24 без привязки к интернет

НЕТ ПРИВЯЗКИ К ИНТЕРНЕТ

Ваши сотрудники могут общаться с клиентами как в офисе, так и на удаленке. АТС записывает звонки с мобильных и многоканальных номеров. Не нужно перенастраивать оборудование, если менеджер работает из дома.

ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА ФУНКЦИОНАЛА БИТРИСК24

Гибкая настройка позволяет определить при каких звонках будут создаваться лиды, сделки и контакты. Поддержка повторных лидов и сделок, а также сквозной аналитики. 

гибкие тарифы на звонки от крупнейшенго оператора

Гибкие тарифы от лидера операторов сотовой связи позволяют экономить на стоимости звонка и подобрать их для каждого сотрудника индивидуально.

Тарифы на виртуальную АТС и услуги связи

Заказать интеграцию АТС Мегафон и Битрикс24

Выполним настройку виртуальной АТС, включим запись разговоров,
расскажем и научим, как пользоваться

CRM-форма появится здесь

как сэкономить до 30% 

от стомости расходов на связь

Пример расчета- как узнать выгоду, если она есть

Начальные данные: 

  • 6 сотрудников отдела продаж;
  • 500 минут разговоров в месяц (20 дней х 25 минут в день или 12-13 успешных звонков по 2 минуты)
  • 30% городские / 70 % мобильные
  • телефония Манго-телеком 

Сравним стоимость вызовов, например,  с тарифами Мегафон
Городские  0,69 р /  мобильные 1,86 руб.
Стоимость: (0,69 х 150 мин + 1,86 х 350 мин) х 6 сотр. = 754,5 х 6 = 4 527 руб.

Мегафон, тариф Специалист 500 минут, 450 руб.
Стоимость: 450 х 6 = 2700 руб.

Выгода в месяц: 1827 руб.
Выгода в год: 21 924 руб.

Рассмотренный пример не учитывает множество других параметров вашего бизнеса, таких как: направления звонков, количество, длительно, частота, текущие тарифы.

Расчет приведен с целью показать, что в некоторых случаях расходы на связь можно оптимизировать и довольно существенно. 

Проведем бесплатный аудит

Оставьте заявку и узнайте, 

как снизить расходы на связь

CRM-форма появится здесь

  1. Позвоним, чтобы узнать, какой связь пользуетесь, какие проблемы со связью есть.
  2. Предложим 2-3 варианта, что можно оптимизировать или убедимся, что у вас уже идеальный вариант.
  3. В случае одобрения вами варианта по оптимизации поможем быстро переключиться и безболезненно перейти на новую схему работы.

Вы в ничего не теряете.