«Автоматизация контроля качества звонков: как мы внедрили речевую аналитику в Битрикс24 и сэкономили 30 000 ₽ в месяц».

Задача клиента

Компания, которая пользуется услугами нашей техподдержки, ранее использовала специального сотрудника для проверки качества звонков. На это уходило около 30 000 рублей в месяц — оплата услуг ассистента, который вручную прослушивал и оценивал разговоры. Однако со временем от этой практики отказались из-за трудоемкости и не прозрачности процесса.

Как мы действовали

После анонса нового функционала речевой аналитики в Битрикс24 (ноябрьский релиз Гравитация) компания приняла решение внедрить автоматизированное решение для контроля качества звонков.

Анализ и подготовка скриптов

Мы взяли имеющиеся у компании скрипты продаж и выделили ключевые моменты, которые важно контролировать:
  • Приветствие: как менеджер начинает разговор.
  • Уточнение потребности: выясняет ли менеджер, что нужно клиенту.
  • Тональность и дружелюбие: насколько вежливо и позитивно проходит разговор.
  • Подтверждение понимания: убеждается ли менеджер, что клиент все понял и у него не осталось вопросов.
  • Активность менеджера: задает ли он вопросы и понимает ли суть задачи клиента.

Адаптация скриптов с помощью Copilot

  • Мы адаптировали скрипты под требования речевой аналитики. Например, выделили ключевые фразы, которые должны звучать в разговоре, и настроили систему на их распознавание.
  • Важно: адаптировать скрипты может и руководитель отдела продаж, так как он лучше знает, что важно для оценки в его компании.

Покупка бустов в Битрикс24

Чтобы аналитика работала автоматически, мы приобрели бусты (дополнительные мощности) в Битрикс24. Это позволило системе анализировать звонки в реальном времени и выдавать оценки без задержек.

Установка готового отчета из Битрикс24 Маркет

Нам не пришлось разрабатывать отчет и мы установили готовый, который визуализирует данные по качеству разговоров из Битрикс24 Маркет. Теперь руководитель может видеть:
  • Общую оценку каждого звонка.
  • Соответствие ключевым моментам (например, приветствие, уточнение потребности, дружелюбие).
  • Проблемные моменты (например, если менеджер не задал вопросы или не подтвердил понимание клиента).
  • Рейтинг сотрудников по качеству общения.

Результаты

  • Экономия бюджета: Компания больше не тратит 30 000 рублей в месяц на услуги ассистента.
  • Автоматизация оценки: Теперь звонки оцениваются автоматически, без участия человека.
  • Объективность: Оценки стали более точными и непредвзятыми.
  • Оперативность: Проблемы с качеством общения выявляются сразу, что позволяет быстрее их устранять.

Почему это важно для бизнеса?

Речевая аналитика помогла компании:
Повысить качество обслуживания клиентов.
Улучшить навыки сотрудников за счет обратной связи.
Снизить количество ошибок в общении с клиентами.
Сэкономить бюджет на ручной оценке звонков.

Кому подойдет такое решение?

Наше решение идеально для компаний, которые:

  • Хотят автоматизировать контроль качества звонков.
  • Стремятся повысить уровень обслуживания клиентов.
  • Ищут способ сэкономить время и бюджет на ручной оценке.
Если вы хотите внедрить речевую аналитику в своей компании, свяжитесь с нами. Мы поможем вам настроить систему под ваши задачи!

Минимальный бюджет проекта — от 30 000 рублей. Мы предлагаем индивидуальный подход: начните с консультации, где мы изучим ваши задачи и предложим оптимальное решение в Битрикс24.

CRM-форма появится здесь