Перенести бизнес-процесс работы со сделками в CRM
Критерий выполнения:
настроена воронка продаж. На нужном этапе срабатывают сценарии по распределению сделки, автозадачи
Причина обращения: самостоятельное внедрение с ноября 2015 г. , нет системной работы с заявками и работой в CRM, нет системы контроля качества работы менеджеров по продажам
Кол-во сотрудников: отдел продаж 7, общее кол-во свыше 100
Команда со стороны клиента: собственник, руководители подразделений, старший менеджер
Команда с нашей стороны: CRM-аналитик, отдел разработки
Критерий выполнения:
настроена воронка продаж. На нужном этапе срабатывают сценарии по распределению сделки, автозадачи
Критерий выполнения:
все заявки со всех каналов попадают в СРМ
Критерий выполнения:
проведено обучение, сотрудники знаю, как работать в CRM
Критерий выполнения:
документ с описанием регламента, по которому оценивается качество работы со сделками
Благодаря четкой цели собственника компании удалось преодолеть все трудности на этапе внедрения и дальнейшей работы в CRM
Возможность быстро получить ответ по работе в системе сокращает вероятность отторжения среди сотрудников
Новые возможности системы внедряются сразу после их появления в Битрикс24