Кейс: внедрение CRM в компании по производству оборудования

Причина обращения: у директора по развитию не хватает времени для изучения функционала системы и ее настройки, качества работы в системе сотрудников не удовлетворительное, функционал платного тарифа не используется даже на 20%
Кол-во сотрудников: основной отдел продаж - 5-6 человек, вспомогательный отдел 1 менеджер
Команда со стороны клиента: директор по развитию, ведущие менеджеры по продажам
Команда с нашей стороны: CRM-аналитик, отдел разработки

Задачи проекта
провести интервью и описать бизнес-процесс продажи

Критерий выполнения:
Электронный документ с описанием действия сотрудников на каждом этапе продажи

Перенести бизнес-процесс работы со сделками в CRM ( 3 вороноки продаж)

Критерий выполнения:
в CRM настроены 3 воронок с автоматическими задачами.
Заявки с сайтов подключены к CRM.

доработать бизнес-процесс перевода на стадию

Критерий выполнения:
менеджер не может передвинуть стадию без завершения задачи

провести интеграцию с сервисом колтрекинга

Критерий выполнения:
сумма, статусе сделки и статус лида уходит в сервис сквозной аналитики для анализа службой маркетинга

разработать систему автоматического поздравления с днем рождения клиентов

Критерий выполнения:
при добавлении нового контакта с указанным днем рождения система выполняет поздравление

что было сделано

перенесли бизнес-процессы в сделки 

Было создано и настроено 3 направления в зависимости от типа оборудования. Настроены автоматические задачи с описанием необходимых действий на каждом этапе.
Выполнили интеграцию с сайтами клиента. 

Настроили бизнес-процесс контроля стадии

Чтобы сотрудники не переносили стадию прежде, чем выполнена задача по этапу.

Выполнили интеграцию с сервисом сквозной аналитики

Выполнили доработку на стороне для корректной работы сервиса ROIstat и правильной передачи параметров сделки: номер визита, сумма, стадия.

Провели обучение по работе в системе

Благодаря тому, что в задачи были зашиты основные инструкции по работе с клиентом, сотрудники лучше освоили работу в системе.

Какие возникли трудности

привыкание к новому формату

После внедрения бизнес-процесса задачи стали ставиться автоматически, но культуры их вовремя выполнять и переносить сроки не было. 

Сопротивление одного из руководителей
Скептическое отношение коммерческого директора ввиду повышения прозрачности отдела продаж

Какие результаты получила компания

Контроль над качеством работы с клиентами

Руководители отдела продаж получили инструмент для объективного контроля работы менеджеров. Возможность делать анализ и улучшать процесс.

система, которая не зависит от сотрудников

По мере отладки работы с CRM пропала зависимость от "продавцов-звезд".

возможность анализировать 
Ежемесячный отчет по нарушениям позволяет премировать или влиять на переменную часть оклада, в случае нарушений
Контроль эффективности рекламы

Правильная работа со сделками и настроенная сквозная аналитика позволяет видеть эффективность рекламы

Причины успешного проекта
заинтересованность директора по развитию

Нашей задачей было просто быть на связи, отвечать на вопросы и выполнять изменения в системе. Все орг. вопросы , а также контроль выполнения взял на себя директор по развитию.

поэтапное внедрение

Процессы внедрялись постепенно. Сперва основные и самые важны. Регулярно вносились изменения.

Техническая поддержка

Компания находится на техподдержке. Благодаря этому любые вопросы со стороны сотрудников и руководства решаются максимально быстро и не доставляют неудобств.

Ответьте на 7 вопросов и узнайте, как с нашей помощью внедрить CRM в вашу компанию