провести интервью и описать бизнес-процесс продажи
Критерий выполнения:
Электронный документ с описанием действия сотрудников на каждом этапе продажи
Причина обращения: у директора по развитию не хватает времени для изучения функционала системы и ее настройки, качества работы в системе сотрудников не удовлетворительное, функционал платного тарифа не используется даже на 20%
Кол-во сотрудников: основной отдел продаж - 5-6 человек, вспомогательный отдел 1 менеджер
Команда со стороны клиента: директор по развитию, ведущие менеджеры по продажам
Команда с нашей стороны: CRM-аналитик, отдел разработки
Критерий выполнения:
Электронный документ с описанием действия сотрудников на каждом этапе продажи
Критерий выполнения:
в CRM настроены 3 воронок с автоматическими задачами.
Заявки с сайтов подключены к CRM.
Критерий выполнения:
менеджер не может передвинуть стадию без завершения задачи
Критерий выполнения:
сумма, статусе сделки и статус лида уходит в сервис сквозной аналитики для анализа службой маркетинга
Критерий выполнения:
при добавлении нового контакта с указанным днем рождения система выполняет поздравление
Нашей задачей было просто быть на связи, отвечать на вопросы и выполнять изменения в системе. Все орг. вопросы , а также контроль выполнения взял на себя директор по развитию.
Процессы внедрялись постепенно. Сперва основные и самые важны. Регулярно вносились изменения.
Компания находится на техподдержке. Благодаря этому любые вопросы со стороны сотрудников и руководства решаются максимально быстро и не доставляют неудобств.