Как повысить конверсию в телефонных продажах и улучшить качество заполнение CRM
С какими проблемами часто сталкивается руководитель отдела продаж(РОП) или собственник
Менеджеры не продают, а просто консультируют
"ну ладно вы подумайте, я вам как-нибудь перезвоню", "если что, звоните"
Не отрабатывают возражения клиента
"дорого", "я подумаю"
Боятся перезванивать, чаще пишут письма
"ну что я буду навязываться, захочет сам купит"
Не заполняют карточки лида/сделки/контакта в CRM
"у меня не хватает времени"
Не квалифицируют лид/запрос
Проговорили 10 минут с офис-менеджером, который не принимает решение
Нет настроенной воронки продаж и не рассчитывается конверсия
В компании нет обучающих материалов, в том числе скриптов продаж
Либо они есть, но менеджеры ими не пользуются
Не прослушиваются и не оцениваются звонки
Звонки не контролируются и РОП не работает над улучшением вместе с сотрудникам
проблема
ЭТО ПРИВОДИТ К СНИЖЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
- Потому что ниже конверсия;
- Новые сотрудники дольше адаптируются, прежде чем выйдут на средний уровень отдела;
- Отсутствие полных данных о клиенте в CRM затрудняет работу с клиентами в будущем.
решение
КАК ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ?
Работа со скриптами для вашего отдела продаж потребует значительного вклада от вашего РОП. Особенно в в самом начале:
- составление скрипта продаж и его тестирование;
- еженедельное прослушивание звонков или использование речевой аналитики;
- работа с отделом над анализом результатов и внесением изменений.
Мы протестировали несколько сервисов, которые позволяют работать со скриптами в Битркис24 и остановились на приложении КоллХелпер потому что:
- Имеет удобную интеграцию с Битркис24(облако и коробка) и не передает никуда вводимые данные.
- Имеет встроенный конструктор скриптов, который позволяет вам настраивать скрипты сразу после установки.
- Данные после ввода сразу попадают в карточки CRM и могут использоваться в бизнес-процессах, а также видны в самом скрипте
- Имеет мегапривлекательную стоимость в 11 400 Р за 50 пользователей в год, доступную любому бизнесу.