Управляйте отделом продаж с помощью понятных и автоматических отчетов

АНАЛИТИКА И ОТЧЕТЫ ПО ПРОДАЖАМ

ДЛЯ БИТрикс24

По нашему опыту потребность в отчетах наступает, когда внедрена CRM и вы ею активно пользуетесь хотя бы 6 месяцев (сроки зависят от количества сделок и среднего цикла сделки).  Данные в СРМ становится источником полезной информации, которые недальновидно не использовать.
Для наших клиентов мы настраиваем отслеживание:
Базовые показатели: 

- средний цикл сделки;
- конверсия в сделку и из стадии в следующую стадию;
- объем продаж;
- количество новых, успешных и неуспешных сделок.
Стратегические
:
- какие 20 % клиентов составляют 80% от продаж;
- частота покупки, как часто покупают и кто давно не покупал
- частые причины отказа;
Операционные
:
-  кол-во сделок без задач;
-  забытые сделки;
-  сделки с нарушением срока обработки
- уходящие клиенты
-  и другие.

Читайте дальше, если хотите узнать, как отчеты помогут увеличить продажи >>

Если вопрос внедрения CRM-системы для вашей компании еще открыт или вы сомневаетесь в корректности настройки- оставьте заявку на расчет проекта внедрения CRM. 

1. Повлиять на конверсию/средний чек

Проанализируйте среднюю конверсию и поставьте цель увеличить ее на несколько %
Посмотрите средний чек и найдите варианты увеличить его также на несколько %