Управляйте отделом продаж с помощью понятных и автоматических отчетов
АНАЛИТИКА И ОТЧЕТЫ ПО ПРОДАЖАМ
ДЛЯ БИТрикс24
По нашему опыту потребность в отчетах наступает, когда внедрена CRM и вы ею активно пользуетесь хотя бы 6 месяцев (сроки зависят от количества сделок и среднего цикла сделки). Данные в СРМ становится источником полезной информации, которые недальновидно не использовать.
Для наших клиентов мы настраиваем отслеживание:
Базовые показатели:
- средний цикл сделки;
- конверсия в сделку и из стадии в следующую стадию;
- объем продаж;
- количество новых, успешных и неуспешных сделок.
Стратегические:
- какие 20 % клиентов составляют 80% от продаж;
- частота покупки, как часто покупают и кто давно не покупал
- частые причины отказа;
Операционные:
- кол-во сделок без задач;
- забытые сделки;
- сделки с нарушением срока обработки
- уходящие клиенты
- и другие.
Читайте дальше, если хотите узнать, как отчеты помогут увеличить продажи >>
1. Повлиять на конверсию/средний чек
Проанализируйте среднюю конверсию и поставьте цель увеличить ее на несколько %
Посмотрите средний чек и найдите варианты увеличить его также на несколько %
2. Повлиять на конверсию/средний чек
Проанализируйте среднюю конверсию и поставьте цель увеличить ее на несколько %
Посмотрите средний чек и найдите варианты увеличить его также на несколько %