Как контролировать работу отдела продаж

в Битрикс24 CRM

Под контролем мы понимаем следующее:

Контроль - это процесс проверки и сопоставления фактических результатов с заранее заданными параметрами(показателями).

То есть, в вашем отделе продаж должны быть определены ряд показателей, которые вы хотите контролировать.

Чаще всего наши клиенты хотят контролировать в своих компаниях

показатели интенсивности:

  • количество успешных исходящих звонков;
  • кол-во принятых заявок/сделок;
  • кол-во проведенных встреч;
  • отправленных писем;
  • кол-во отправленных КП или других целевых действий, которые важны для вашей воронки продаж.

и показатели результативности:

  • сумма оплаченных счетов/выполнение плана продаж;
  • конверсия из КП в оплаченный счет/успешную сделку;
  • средний цикл сделки и другие.

После внедрения CRM-системы вы сможете собирать все показатели в Битрикс24

В видео ниже мы рассказываем как и где вы можете смотреть данные для контроля. Если у вас еще не внедрена CRM - оставьте заявку на внедрение.
Оставить заявку


1. как посмотреть Количество успешных звонков в Битрикс24

В Битрикс24 оценить показатели по количеству звонков можно в двух местах:

1. Раздел Телефония >>  Детализация звонков

2. Раздел CRM >> Отчеты >> Отчет по выполненным делам

Смотрите подробно,  как это сделать в нашем видео. 

2. как посмотреть Количество  отправленных КП или счетов, посчитать конверсию

Разбираемся, как проконтролировать количество отправленных КП сотрудниками за период, посчитаем конверсию, цикл сделки и средний цикл сделки. 

Для этого добавляем поле с датой отправки КП, построим отчет и рассчитаем средний цикл сделки.
Смотрите подробно в нашем видео.

3. как НАСТРОИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ/ОТЧЕт ПО ОПЛАЧЕННЫМ СЧЕТАМ

Настраиваем план продаж и отчет по оплаченными счетам.

1. Раздел CRM-аналитика >>  План продаж

2. Раздел CRM >> Отчеты >> Отчет оплаченным счетам

Смотрите подробно,  как это сделать в нашем видео. 

Нужна помощь по сбору отчетов в вашем Битрикс24 ? 

По нашему опыту, хоть в Битрикс24 есть подробные инструкции по работе в CRM, часто у компаний возникают вопросы по сбору данных. Большинство наших клиентов оценило нашу услугу по настройке персональный отчетов в PowerBI. Их преимущество в том, что все показатели собраны в одном месте, экономят время руководителя и позволяют в интерактивном режиме анализировать данные и принимать решения.

Оставьте заявку на настройку отчетов из вашей CRM средствами

 Битрикс24 или с помощью PowerBI