Как контролировать работу отдела продаж
в Битрикс24 CRM
В этой статье рассмотрим и посмотрим способы контроля работы отдела продаж с точки зрения выполнения
показателей интенсивности:
количество успешных исходящих звонков
кол-во принятых заявок/сделок
кол-во проведенных встреч
отправленных писем
кол-во отправленных КП или других целевых действий, которые важны для вашей воронки продаж
показателей результативности:
сумма оплаченных счетов/выполнение плана продаж
конверсия из КП в счет/сделку
средний цикл сделки
КТО всем этим должен заниматься ?
Если у вас его пока нет или текущий вас не устраивает, то вы можете взять РОПа в аренду. Это так называемый "РОПшеринг"- управление отделом продаж с оплатой за результат.
Вот несколько его преимуществ:
Наш партнер оказывает услуги РОПшеринга.
Если вам интересно, заполните заявку и вам проведут презентацию или экспресс-аудит по поиску скрытых ресурсов вашего отдела продаж.