Как контролировать работу отдела продаж
в Битрикс24 CRM
Под контролем мы понимаем следующее:
Контроль - это процесс проверки и сопоставления фактических результатов с заранее заданными параметрами(показателями).
То есть, в вашем отделе продаж должны быть определены ряд показателей, которые вы хотите контролировать.
Чаще всего наши клиенты хотят контролировать в своих компаниях
показатели интенсивности:
- количество успешных исходящих звонков;
- кол-во принятых заявок/сделок;
- кол-во проведенных встреч;
- отправленных писем;
- кол-во отправленных КП или других целевых действий, которые важны для вашей воронки продаж.
и показатели результативности:
- сумма оплаченных счетов/выполнение плана продаж;
- конверсия из КП в оплаченный счет/успешную сделку;
- средний цикл сделки и другие.
После внедрения CRM-системы вы сможете собирать все показатели в Битрикс24
Нужна помощь по сбору отчетов в вашем Битрикс24 ?
По нашему опыту, хоть в Битрикс24 есть подробные инструкции по работе в CRM, часто у компаний возникают вопросы по сбору данных. Большинство наших клиентов оценило нашу услугу по настройке персональный отчетов в PowerBI. Их преимущество в том, что все показатели собраны в одном месте, экономят время руководителя и позволяют в интерактивном режиме анализировать данные и принимать решения.
Оставьте заявку на настройку отчетов из вашей CRM средствами
Битрикс24 или с помощью PowerBI