ЧЕК ЛИСТ для проведения АУДИТА РАСХОДОВ НА IP-телефонию

Проверьте, на что расходуются ваш бюджет и узнайте, сколько можно сэкономить

Зайдите в личный кабинет вашего провайдера IP-телефонии и составьте список ежемесячных списаний

Впишите расходы на:

  • абонентскую плату за все арендованные номера(часто бывает что номера уже не используются, а платить вы за них продолжаете);
  • стоимость интеграции с CRM(есть провайдеры, у которых это включено в тариф);
  • стоимость записи звонков (есть провайдеры, у которых это включено в тариф);
  • плату за дополнительных сотрудников, не входящих в тариф (сотрудники не работают, а вы продолжаете платить);
Проанализируйте эти ежемесячные расходы, которые вы совершаете каждый месяц например.  У нас есть клиент, который платил за аренду обычного номера 3000 руб. в месяц, когда уже давно есть предложения по стоимости около 300 руб/месяц.

Посмотрите статистику звонков 

Проверьте, сколько в среднем:
- исходящих звонков на сотрудника;
- входящих звонков на сотрудника;
- какая средняя длительность разговора;
- какие направления составляю больше 50 % всех расходов. 

В зависимости от объема звонков можно попробовать обсудить снижение тарифов с текущим провайдером или поискать более выгодные предложения.

Отключить дополнительные сервисы и оптимизировать настройки оборудования

Виджет обратного звонка. Если он платный, то в случае с Битркис24 вы можете попробовать бесплатный виджет, который есть даже в бесплатном тарифе.

Переадресация на мобильный. Почти все провайдеры берут деньги за переадресацию на мобильный. Например, при стоимости переадресации 1,5 рубля в минуту и 300 минут входящих звонков получается:
450 рублей х 6 сотрудников 2700 руб. в месяц или 32 400 руб. в год дополнительных расходов. 
На большинство смартфонов можно установить приложение для приема звонков, например, 3PBX или Zoiper, и принимать вызовы дома или в офисе через интернет.

Пример расчета- как узнать выгоду, если она есть

Начальные данные: 

  • 6 сотрудников отдела продаж;
  • 500 минут разговоров в месяц (20 дней х 25 минут в день или 12-13 успешных звонков по 2 минуты)
  • 30% городские / 70 % мобильные
  • телефония Манго-телеком 

Сравним стоимость вызовов, например,  с тарифами Мегафон
Городские  0,69 р /  мобильные 1,86 руб.
Стоимость: (0,69 х 150 мин + 1,86 х 350 мин) х 6 сотр. = 754,5 х 6 = 4 527 руб.

Мегафон, тариф Специалист 500 минут, 450 руб.
Стоимость: 450 х 6 = 2700 руб.

Выгода в месяц: 1827 руб.
Выгода в год: 21 924 руб.

Рассмотренный пример не учитывает множество других параметров вашего бизнеса, таких как: направления звонков, количество, длительно, частота, текущие тарифы.

Расчет приведен с целью показать, что в некоторых случаях расходы на связь можно оптимизировать и довольно существенно. 

Проведем бесплатный аудит

Оставьте заявку и узнайте, 

как снизить расходы на связь

CRM-форма появится здесь

  1. Позвоним, чтобы узнать, какой связь пользуетесь, какие проблемы со связью есть.
  2. Предложим 2-3 варианта, что можно оптимизировать или убедимся, что у вас уже идеальный вариант.
  3. В случае одобрения вами варианта по оптимизации поможем быстро переключиться и безболезненно перейти на новую схему работы.

Вы в ничего не теряете.