Экономим от 30 дней на настройку CRM
Специализируемся на CRM более 2х лет
Работаем удаленно по всей России

Звоните:

+7 (499 ) 677 53 49

Принимаем звонки с ПН-ПТ 10:00-19:00

Общайтесь с клиентом там, где ему удобно. Интеграция Viber и CRM Битрикс24.

Интгерация Viber с CRM
Интгерация Viber с CRM

Вообще стоит ли заморачиваться с этим паблик аккаунтом для  Viber?  Может и без него бизнесу можно обойтись? Попробуем прояснить этот вопрос, а также некоторые другие.

Каждый день более 800 миллионов человек по всему миру доверяют Viber самое сокровенное — общение. Паблик аккаунты — инструмент, позволяющий наладить личный контакт с каждым из них. Используйте все возможности привычного аудитории мессенджера, чтобы наладить двустороннюю связь, завоевать доверие клиентов и позволить вашему бренду занять заслуженное место в списке избранных контактов.

Так написано на официальном сайте  Viber.com

И с этим нельзя не согласиться, так как пользоваться мессенджерами для общения удобно. Клиентов не нужно обучать, рассказывать, как ими пользоваться. Нужно просто рассказать, что вы там есть и они сами вам напишут. К тому же, подписавшейся на ваш паблик клиент будет в курсе ваших новостей и в случае заинтересованности сможет вам написать.

Если сделать резюме, то с помощью паблик аккаунта можно:

  1. Оповещать клиентов о новинках, акциях, спецпредложениях вашей компании
  2. Консультировать клиентов, персонально обращаться в процессе его взаимодействия с вам как клиентом

Какие плюсы перед другими каналами:

  1. Бесплатно для клиента, бесплатно для вас (нет смс, нет звонков)
  2. Персонализировано
  3. Удобно для клиента: в любом месте со своего мобильного

Почему лучше начать сейчас:

  • Лучше быть раньше конкурентов. Рано или поздно все подтянуться туда
  • Этот канал новый и не заспамлен. Внимание будет выше, чем, например, просто email

Есть важный нюанс- общаться с клиентами из паблик аккаунта можно только через специализированные автоматизированные системы.

Например, с помощью  CRM системы Битрикс24. Чтобы:

  • Сохранять переписку с клиентами и накоплять;
  • Отслеживать конверсию этого канала в заказы;
  • Предоставить возможность сотрудникам общаться с клиентами из одного рабочего окна

Кратко порядок подключения такой.

  1. Создать аккаунт, если он еще не создан.

Это можно сделать только уже из имеющегося аккаунта  Viber. Он будет администратором. В процессе создания вы укажите сферу деятельности компании, ваш сайт, информацию о компании и до 20 меток, по которым пользователи смогут искать ваш аккаунт в Viber

Интеграция Viber и Битрикс24 CRMИнтеграция Viber и Битрикс24 CRMИнтеграция Viber и Битрикс24 CRM Интеграция Viber и Битрикс24 CRM

2.  Скопировать ключ для подключения открытой линии в Битрикс24

3. Настроить открытую линию в Бирикс24 CRM: указать очередь, написать приветствия.

Все. Ваш новый канал коммуникации с клиентами создан и запущен в работу.

PS.

Погрузиться в детали по подключению Viber и Битрикс24 можно по ссылкам:

Еще раз про интеграцию Viber и Битрикс24

Инструкция внутри портала

Страница создания публичного чата Vuber на русском языке

ЗАКАЗАТЬ ИНТЕГРАЦИЮ С VIBER

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *