Экономим от 30 дней на настройку CRM
Специализируемся на CRM более 2х лет
Работаем удаленно по всей России

Звоните:

+7 (499 ) 677 53 49

Принимаем звонки с ПН-ПТ 10:00-19:00
Home / IP-телефония / Каким способом звонить из CRM, если у вас настроена интеграция с IP-телефонией ?

Каким способом звонить из CRM, если у вас настроена интеграция с IP-телефонией ?

Итак, у вас уже есть CRM-система и настроенная интеграция с IP-телефонией. Возможно, вы только рассматриваете этот вопрос. Каким образом можно принимать звонки в CRM?

Своевременно найденный ответ на этот вопрос позволит вам не только сэкономить средства на покупку оборудования, но и позволит вашим сотрудникам комфортно пользоваться телефоном, не отвлекаясь на неудобства.

Рассмотрим возможные варианты на примере облачной CRM системы Битрикс24.

Гарнитура для звонков из CRM
Гарнитура для звонков из CRM

1. Гарнитура с микрофоном. Самый простой способ вести разговоры с клиентами с компьютера. А также самый доступный.

Среди плюсов можно выделить:

  • Дешево;
  • Легко использовать на ПК, ноутбуке, планшете;
  • Не требуют дополнительной настройки;
  • Хорошая слышимость.

Среди минусов:

  • Сотрудник привязан к компьютеру, если это проводная гарнитура;
  • Не слышит звонка клиента, если отошел от ПК.

Такой вариант подойдет для сотрудников, если они находятся постоянно на рабочем месте. Например, кол-центры, менеджеры интернет-магазина.

SIP телефон w52p для звонков из CRM
SIP телефон w52p для звонков из CRM

2. SIP телефон.

Это привычные всем телефонные аппараты, правда работающие по SIP-протоколу. Бывают проводными и беспроводными.

Преимущества перед гарнитурами:

  • их слышно, если идет звонок;
  • в случае, если телефон беспроводной, то сотрудник может свободно перемещаться по офису.

 

Минусы:

  • существенно дороже, чем простые проводные гарнитуры;
  • требуют настройки специалиста.

Наш опыт использования телефонов Yealink w52p показал себя стабильной работой.

Zoiper- софтфон для звонков из CRM
Zoiper- софтфон для звонков из CRM

3. SIP клиент/софтфон  Android/iOS

Специальная программа для смартфонов, позволяющая совершать звонки со своего смартфона.

Плюсы:

  • Как правило бесплатно, поэтому не требует затрат;
  • Есть для большинства смартфонов как на Android, так и для iOS.

Минусы:

  • Работает только через интернет. Идеальный вариант -WiFi в офисе. В остальных случаях могут быть проблемы с качеством связи;
  • Требует настройки.

 

 

 FMC карта для CRM
FMC карта для CRM

4. FMC- карта. Это по сути обычная сим-карта, но привязанная к  CRM записью входящих и исходящих звонков.

Ее основное преимущество перед остальными способами- это независимость от интернета, ведь передача данных происходит по GSM/3G/LTE  связи.

Плюсы:

  • Независимость от интернет соединения. Отлично подходит для сотрудников, которые работают не только в офисе;
  • Можно использовать в обычном сотовом телефоне. Стоимость самого простого в пределах 1000 р;
  • Позволяет объединять сотрудников в единую сеть с короткими номерами и с бесплатными разговорами между ними.

Минусы:

  • Требует дополнительных настроек;
  • Имеет помимо телефонных платежей абонентскую плату за сим-карты (в пределах 600-700 руб/месяц).

Если резюмировать вышесказанное, то можно дать следующие рекомендации:

  1. Если ваши сотрудники постоянно на телефоне- используйте  гарнитуры. Звонок не пропустят и руки будут свободными.
  2. Если у вас обычный офис и сотрудники не постоянно за ПК-  SIP телефоны или софтфоны.
  3. Если у ваших менеджеров есть выездные встречи  или они основное время проводят в «полях»- то вам подойдут FMC каты.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *