Экономим от 30 дней на настройку CRM
Специализируемся на CRM более 2х лет
Работаем удаленно по всей России

Звоните:

+7 (499 ) 677 53 49

Принимаем звонки с ПН-ПТ 10:00-19:00
Home / Битрикс24 / Как повысить конверсию продаж по отправленным коммерческим предложениям ?

Как повысить конверсию продаж по отправленным коммерческим предложениям ?

Сколько коммерческих предложений отправляют менеджеры по продажам в компании в месяц ? В каждой компании по разному, но почти все сталкиваются с такой проблемой, что когда мы звоним клиенту, чтобы узнать результат:

  • он недоступен;
  • еще не посмотрел его;
  • сейчас на совещании и так далее.

Для клиента стресс отвечать на несвоевременные звонки. Для сотрудника стресс- звонить клиенту по несколько раз. К тому же еще и потеря рабочего времени.

Идея каким-то образом узнать, что клиент смотрит отправленное КП не нова и уже используется. Поэтому наша компания разработала модуль для CRM системы Битрикс24, который позволяет встроить в шаблон специальную метку. Как только клиент открывает письмо с вашим КП, ответственному менеджеру в системе приходит уведомление и ставиться задача на звонок для связи с клиентом.

Отправка КП с отслеживанием открытия
Отправка КП с отслеживанием открытия

 

Отправляя КП таким способом сотрудники:

  • экономят время на звонках, так как знают, когда клиент действительно смотрит предложение;
  • могут сразу же отработать возражения, которые могут появиться у клиента

Если вы уже работаете в CRM системе Битрикс24 и хотите повысить качество работы с клиентами, вы можете заказать эту доработку для вашей компании.

Заказать доработку CRM

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *