Экономим от 30 дней на настройку CRM
Специализируемся на CRM более 2х лет
Работаем удаленно по всей России

Звоните:

+7 (499 ) 677 53 49

Принимаем звонки с ПН-ПТ 10:00-19:00
Home / Битрикс24 / Как мы увеличили конверсию в продажи почти в два раза. Триггерные письма

Как мы увеличили конверсию в продажи почти в два раза. Триггерные письма

У нас есть клиент a-pricep.ru. Компания занимается продажей и тюнингом легковых прицепов. Есть хороший интернет-магазин, Youtube-канал с обзорами и тестами различных прицепов, инструкцией как выбрать и так далее. В общем у компании есть полезный контент, которым они делятся со своими клиентами: текущими и потенциальными.

В ноябре 2016 года, обсуждая современные тренды работы с клиентами, мы с руководителем компании пришли к решению провести следующий эксперимент:

Отправлять автоматически письма клиентам на  e-mail в зависимости от того статуса, в котором он находиться

В случае прочтения письма клиентом- ставить ответственному сотруднику задачу- Связаться с клиентом

Сразу скажем, что письма отправлялись из лидов. Для сделок мы еще планируем их настроек.

Что за письма отправляем ?

  • для нового лида- приветственное письмо и ссылки на видеоинструкции по выбору прицепов;
  • если не удалось связаться- письмо, что не удалось дозвониться и просьбой перезвонить;
  • если есть возражения- дополнительный набор ссылок на материалы, как не ошибиться в выборе

Какой результат получили:

Рост конверсии в продажи с 25 до 47 %- почти в два раза по сравнению с лидами без автописем (когда нет email)

Увеличение конверсии в продажи в интернет-магазине
Увеличение конверсии в продажи в интернет-магазине

 

А это бизнес-процесс, который отправляет письма:

Бизнес процесс по автоотправке писем из CRM
Бизнес процесс по автоотправке писем из CRM

 

Какие выводы

Замерив за период конверсию из лидов в успешные продажи с автописьмами и без них, получили рост практически в 2 раза.

Конечно, большая заслуга в том, что компания на протяжении долгого времени занималась созданием полезного контента. Мы лишь помогли им в нужный момент отправить этот полезный материал клиентам.

Если у вас есть тоже есть полезный контент, то реализовав подобную схему вы также сможете увеличить ваши продажи при неизменном рекламном бюджете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *