Экономим от 30 дней на настройку CRM
Специализируемся на CRM более 2х лет
Работаем удаленно по всей России

Звоните:

+7 (499 ) 677 53 49

Принимаем звонки с ПН-ПТ 10:00-19:00
Home / Без рубрики / Интеграция CRM и Telegram. Как консультировать клиентов с помощью чат ботов

Интеграция CRM и Telegram. Как консультировать клиентов с помощью чат ботов

Набирающий популярность мессенджер Telegram один из первых предоставил разработчиком богаты API для взаимодействия приложения и других систем. Теперь организовать общение с клиентам для консультаций, оказания технической поддержки с помощью удобных инструментов можно уже сейчас.

В CRM системе Битрикс24, например, это может занять всего несколько минут. Для этого потребуется:

  1. Создать чат-бота. Инструкций, как это сделать достаточно в интернет и на официальном сайте
  2. Подключить бота к CRM с помощью открытых линий
  3. Настроить распределение очереди обработки входящий обращений

Все. Теперь ваши клиенты могут общаться с вами  с помощью мобильного или десктоп приложения в любом удобном месте. Вся информация по переписке, времени обращения хранится в CRM и привязывается к истории клиента.

Кроме того, уже созданный бот можно подключить и к другим сервисам, например, call back hunter. Указав в настройках вашего личного кабинета вы сможете получать сообщения от пользователей, отправленных через этот сервис.

Интеграция call back hunter и Telergram
Интеграция call back hunter и Telergram

Если вашей компании требуется помощь в подключении и настройке социальных сетей и мессенджеров, наши специалисты готовы вам помочь.

Заказать интеграцию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *