Экономим от 30 дней на настройку CRM
Специализируемся на CRM более 2х лет
Работаем удаленно по всей России

Звоните:

+7 (499 ) 677 53 49

Принимаем звонки с ПН-ПТ 10:00-19:00
Home / Битрикс24 / Интеграция CRM Битрикс24 c социальными сетями и мессенджерами

Интеграция CRM Битрикс24 c социальными сетями и мессенджерами

Социальные сети уже давно стали привычными для большинства современных людей: там мы общаемся, делимся впечатлениями, ищем нужную нам информацию, следим на новостями интересных нам пабликов, групп и страниц. Владельцы сервисов готовы предлагать свои площадки для всех компаний, кто готов общаться со своими клиентами через социальные сервисы и мессенджеры.

Чтобы сохранить историю общения с клиентами, а также сделать работу с клиентами более эффективной, CRM Битрикс24 предлагает сервис открытые линии.

Интеграция CRM и социальных сетей
Интеграция CRM и социальных сетей

 

Что он дает:

  • организовать предпродажные консультации клиентов из CRM из основных популярных сетей: страница в Facebook, группа в ВКОНТАКТЕ, бот Telegram (скоро добавятся другие сервисы);
  • организовать поддержку клиентов;
  • получить дополнительный калан для лидов
  • распределять новые чаты между сотрудниками равномерно или строго по очереди;
  • сохранять историю общения с клиентами в карточке контакта;
  • проверять клиента по CRM
    • Если клиент, который вам пишет в соцсетях, найден в вашей CRM, то вопрос от него поступит напрямую ответственному за этого клиента. Даже если этого сотрудника нет в «Очереди».
    • Если клиент не найден в CRM, выберите, что нужно сделать:

— автоматом создавать новый лид
или
— создавать лид вручную (в окне чата с клиентом будет ссылка для создания лида, в этому случае в лид передадутся имя/фамилия клиента и история переписки в этом чате).

Если клиент обратился через соцсеть или внешний мессенджер (т.е. когда есть, куда обратно написать ответ), лид будет создан. Но в будущем, когда появится подключение онлайн-чата на сайт, клиент напишет там, то уйдя с сайта, обратно клиенту уже не написать, он просто никак не получит сообщение, поэтому такой лид CRM не зафиксирует.

Интеграция ВКОНТАКТЕ с CRM
Интеграция ВКОНТАКТЕ с CRM

Теперь с таким инструментом можно более эффективно оценивать трафик с ваших социальный сетей, а также предложить более гибкое и многоканальное обслуживание ваших клиентов.

Подключить соц сети к CRM

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *